среда, 6 апреля 2016 г.

СП Black & White финал

Привет, привет!!!!!!
Уффф, я это сделала!!!!!! Я сделала альбом в СП "Черное и Белое" с Юлианной Ефремовой и Юлией Остановской . Думала что не успею в срок, с обложкой заморочилась, делала ее три дня, в принципе получилось так как и задумывала, хотя сначала я планировала обтянуть тканью, но случайно наткнулась на МК Инны Бронниковой и тут меня тюкнуло как должна выглядеть моя обложка.
Этот проект что то грандиозное, очень рада что приняла в нем участие!!!!!! Сделала для себя новые открытия, получила новые знания, при этом сделала альбом, наконец-то для себя любимой, такой какой никогда не делала и никогда бы не сделала самостоятельно!!!!!!
Хочу сказать огромное спасибо девочкам за все!!!!!!!!!!!
И пусть я не очень справилась со стилями, мне очень нравится мой альбом, надеюсь Вам всем он тоже понравится!!!!
Альбом размером 25х25, корешок см 8 примерно, в переплете, обтянут тканью и загрунтован, решила что обложка должна быть под стать всему альбому. Он про меня, фоток пока нет, фотосессия будет только 10 числа (жалею что сразу не сделала фотосессию, с фотками было бы лучше).

Банер проекта



Вот очень я спешила и очень хотела сделать качественные фото, но солнце мне сегодня очень мешало, уж не знаю как вышло, у меня уже глаз замылился ...











После создания обложки мой мозг отказывался думать и поэтому форзац у меня простенький, все как у девочек, шейкер да кармашки )))))))))) (с шейкером я похож тоже переборщила, много пайеток туда сыпанула, плохо теперь видно наполнение).










Последний 6 разворот я сделала только последнюю страницу с карманом, а левую даже не заклеила, потому что хочу сделать еще черную страничку когда будут уже фотки, поэтому так 



И видео напоследок



Спасибо всем кто досмотрел и дочитал до конца!!!!!!!!!!!
Желаю всем солнышка и вдохновения!!!!!!!!!!



20 комментариев:

  1. Потрясающе красивый альбом у Вас получился.
    Обложка - сама роскошь!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом очень красивый! А обложка такая многодетальная, фактурная просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо, очень приятно!!!!!!!!

      Удалить
  3. Классный альбом получился.

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе!!!! Завораживает и вдохновляет Ваш альбом!!! Мария, спасибо за чёрно-белую сказку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таля, спасибо огромное, Ваши слова окрыляют!!!!!!!!!!

      Удалить
  5. Очень круто получилось! Обложка потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо, очень приятно!!!!!!!!!!

      Удалить
  6. Спасибо за участие! Рады будем вас видеть в новых проектах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлианна, Вам спасибо!!!!!!! Рада была поучаствовать в таком проекте!!!!!! С нетерпением буду ждать следующего, альтер скрап мне очень нравится!!!!!!!!!!!

      Удалить
  7. Спасибо большое за совместный творческий процесс в рамках нашего проекта! Пусть этот Альбом станет источником воспоминаний о времени , которое пролетело очень быстро, но , надеюсь, оставило след надолго. Удачи и вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо Вам огромное!!!!!!!! Очень рада была поучаствовать в таком крутом проекте!!!!!! Тем более оказаться в финальном топе!!!!!! Ко всему прочему сделать альбом для себя, на который смотрю и не верю что это я его сделала!!!

      Удалить
  8. Замечательный альбом получился! Обложка- нереально красивая!

    ОтветитьУдалить
  9. Мария, очень красивый альбом! Многодетально, люблю порассматривать красивости :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!!!!! Сама очень люблю многодетальность!!!!!!!!!

      Удалить