Холст "Избушка БабыЯги"

Всем приветики!
Вот и третий этап нашего СП Тотем в Избушке Бабы Яги, и шикарная доска вдохновения!!! Очень серьезно подошла я к созданию работы, решила я вам показать где живет наша Ягуся! Конечно в избушке, но не простой, а естественно ))))) волшебной! Куда-то убежали ножки куриные, и чтоб не горевала бабуся, наколдовала я ей механизмы дивные, ведь Тотем мой Шестеренки, рада рада бабуся и я вместе с ней!
И чтоб не скучно бабусе было, прискакала к ней в гости лягушка-царевна, сидит, дожидается принца, ой нет, дурочка Иванушку, стрелу припрятала в кустах ))))))
А еще я этот холст делала в рамках курса "Атмосферные холсты" Инны Бронниковой. Инна спасибо тебе огромное за идеи, за науку, за кучу полезной информации и за обратную связь, это очень ценно!!!
















с ОЭ штампы + акварель/краски/карандаши/спреи
Штампы у меня листочки-веточки


Мои ОЭ - краски и текстурная паста


Кружево у меня рваное в виде травы меж бревнами







Спасибо за внимание!
Всем сказочного вдохновения!!!




Комментарии

  1. Сказочно! Сразу представила Миляра в роли бабы яги на пороге этой избушки в фильме "Морозко".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! 🧡😊🌷 Тоже этот образ в голове был...

      Удалить
  2. Круто!!! Как будто кадр из мультфильма. Спасибо, что поделились работой в ВСК

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебная, просто завораживающая работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденно прекрасная избушка))) Лягушка-то!!! Вау))))

    ОтветитьУдалить
  5. Мария,сказочная и атмосферная работа! Завораживает! Так и хочется дверь в избушку приоткрыть,да посмотреть одним глазком,чем Ягуся занята))) спасибо,что творите с блогом MiAscrap 🤗

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, можно любоваться и любоваться работой!!!! Лягушка улёт ,к сама избушка прям из сказки))) все 10 по 10 бальной шкале!!!! Спасибо от MiAscrap

    ОтветитьУдалить
  7. Ох уж это Яга! Не простая Баба! Даже царевна-лягушка в ауте от ее хатки! Очеь реалистично получилось! Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная работа! Такая чудесная избушка получилась! И сама работа очень яркая и сочная. Завораживает! Благодарим за участие в заданиях от Камчатского СкрапКлуба. Ждём Вас снова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ооочень завораживает ваша сказочная избушка! Благодарим за участие в задании Камчатского СкрапКлуба!

      Удалить
    2. Ольга спасибо большое!!!🌺

      Удалить
  9. Мария, я зависла на детальках..... Как в сказке побывала, так реалистично, бомбическая работа! Спасибо, от MiAscrap за Ваш шедевр!

    ОтветитьУдалить
  10. Настоящее сказочное царство получилось. Спасибо, что присоединились к нашему заданию. ВСК

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий