НАБОР В ДИЗАЙН-КОМАНДУ SCRAPEGO!

Я так ждала.... и дождалась ....
Я так хочу....
Ну возьмите меня )))))))


А если серьезно, да, очень хочу, очень люблю, за алкоголики душу продам )))) и за пасты, и за спреи, гели и и и ..... Это мечта!!!
Я еще в прошлый набор хотела подать заявку аж руки тряслись, но обстоятельства помешали, но в этот раз ничего мне не мешает и я пишу этот пост быстро быстро....поэтому так сумбурно, хотя нет, на самом деле посты писать я не мастерица, всегда в этом честно признаюсь, может это не плюс мне в копилку, но врать не люблю.
Итак, обо мне - я Маша и я люблю миксмедиа, нет я его просто обожаю, ну а как иначе....иначе я бы не делала то что делаю, а делаю я разнообразные работы, и странички и холсты и АТСки, но больше всего душа тянется к Альтеру.
Моя
Давайте лучше работы посмотрим
Страничка - фон алкогольные чернила и паста Наждачка




Серия АТС "Breathe in"
Тут фон алкоголики, кракелюрный гель, кракелюрная краска и паста Ирландский мох





Холст про лягушку и домик Бабы Яги
Тут все и пасты и алкоголики и гель





А это я делала для тебя СкрапЭго (ну и что то это четвертая работа, вдруг вы меня вспомните и это будет плюсиком для меня)




На этом все, вот так коротенечко....

Я очень надеюсь, вы улыбнетесь читая этот пост, и не сочтете за неуважение, просто когда я нервничаю я пытаюсь шутить, а сейчас я очень нервничаю, думаю понятно почему.....
С нетерпением и всей серьезностью буду ждать результатов!!!
Всем вдохновения, а мне удачи!


Комментарии

  1. Изумительные работы! Удачи, Маша.

    ОтветитьУдалить
  2. И совершенно зря нервничаете!))) Работы великолепные!!! Мария, удачи!!! Я уверена, что вам она улыбнется!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, смотрю на твои работы всегда с восхищением! По-моему, такого мастера, как ты, производители и челлендж- блоги должны брать в свои ряды без рассуждений! ; ) Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Желаю удачи! Чудесные работы, а страничка с железной дорогой вообще мой фаворит! Обожаю её!

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька, удачи! Уверена у тебя все получится!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий