СП Прорыв Финал


Ты – Женщина! Ты – Муза! Ты – Богиня!
Польский художник Karol Bąk

Моя страничка для финального этапа СП Прорыв 2019, всем нам девочкам посвящается ))))))
Прочитав задание я сразу решила делать страничку с картиной Кароля Бака, долго выбирала, они все потрясающие, со своей изюминкой, прям как мы женщины, вроде одинаковые, но все такие разные, и в каждой из нас, несомненно, живет Богиня!
Не очень люблю монохром, но фотка очень впечатлила, поэтому решила рискнуть, и вышла у меня такая Богиня из руин старинного замка ))))))
Обязательным условием этапа является использование приёма состаривания (это могут быть отдельные элементы или фон) + наличие цветов не менее 5 шт.













Главные спонсоры проекта:
AgiArt

Спонсоры проекта:

Спасибо за внимание!
Всем удачи!!!

Комментарии

  1. Маша, я прямо осела, как увидела))) Фотка просто вживлена в страничку: декор линиями и изгибами перетекает в узор на фоне, монохром рулит, а крыло-то, крыло!!! Как здорово крыло обыграно! Полнейшая иллюзия его продолжения ЗА фотографию. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, спасибо огромное!!!! Я честно очень сомневалась за эту страничку, монохром не мое, но твой коммент как бальзам на душу!!! Спасибо!

      Удалить
  2. Маша, страничка шикарная! Не сомневайся! Очень красиво! Удачи.

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепная страничка! Атмосферная! Волшебная! :)
    Желаю Вам победы!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, страничка получилась здоровская! Такая атмосферная и наполненная! Держу за тебя кулачки!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий