СП "Прорыв 2019" 1 этап

Всем привет!
Решила поучаствовать в самом масштабном СП Прорыв 2019
В первом этапе нужно создать страничку с обязательными элементами:
- семейное фото
- страничка из книги
- надпись
Мои прапрадедушка и прапрабабушка Исаевы Денис и Елизавета
Карточка датируется 1911 г
Фото из семейного архива, использовать оригинал не стала, размер большой, да и карточку боялась испортить, очень дороги мне эти фотки, очень многое пришлось им пройти, да и моей семье вместе с ними....каждый раз пересматривая карточки как будто переносишься в ту эпоху и атмосферу, очень жаль что последующие события разрушили такой годами сложившийся уклад жизни, это очень коснулось моей семьи, прабабушка много рассказывала мне про то время вместо сказок на ночь, жаль что плохо помню ....маленькая была.....














Главные спонсоры проекта:

Спонсоры проекта:

Спасибо за внимание!
Всем удачи!!!

Комментарии

Отправить комментарий