СП Прорыв 2 этап

Всем привет!
Кто чем вдохновляется, я вот железной дорогой, может потому что я немного причастна, потому что работаю водителем трамвая (кстати, мой прапрадед был машинистом поезда, о нем моя предыдущая страничка, и у меня это семейное)))))), когда я прочитала задание для 2 этапа СП Прорыв 2019, я сразу вспомнила про это фото, которое нашла случайно ища фотку для другого проекта, потому что очень хотела ее заскрапить )))))))
Условие второго этапа фон с нуля (процесс будет ниже) + 2 ярких акцента, я акценты делала на цвет, фон и фотографию, а получилось ли у меня и выполнила я условия будет решать жюри










Немного процесса:
Так как я все странички клею на переплетный картон, я взяла лист картона, для дополнительной текстуры приклеила на него ткань, загрунтовала, нарисовала схему железнодорожных сообщений (она настоящая, Московской области), нанесла как мне показалось подходящий штамп имитирующий название станций



Еще нанесла текстуру через трафарет пастой от СкрапЭго Наждачка


Далее алкогольные чернила также от СкрапЭго (обожаю их)


Ну а дальше, подтирала и красила вновь, собирала декор, и опять красила, красила..... в итоге вышел результат выше....

Главные спонсоры проекта:
AgiArt

Спонсоры проекта:

Спасибо за внимание!
Всем удачи!!!


Комментарии

  1. Оооооо, ооооо, Машааа, это полный отпад! У меня же слов нет, как кроме 'Оф.еть' и т.п.))) Это очень круто! Буду за тебя болеть и держать кулачки!

    ОтветитьУдалить
  2. Это опять я))) От переполняющих меня эмоций забыла написать, Маша - ты талантище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тончка, спасибище огромное, мне очень приятно!!! Я тоже болею за тебя от всей души, и за наших девочек тоже, вы все оооочень крутые!!!

      Удалить
  3. круть!!!! что идея... что исполнение!! очень!!

    ОтветитьУдалить
  4. Это просто неимоверно прекрасно!!! Не побоюсь этих слов-лучшая работа среди всех за оба этапа, по моему мнению!!! Нет слов как шикарна работа, фон, задумка, фотография, это просто... ПРОРЫВ!!! Желаю Вам самых высших наград !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, невероятно приятно читать Ваш комментарий, спасибо огромное!!!

      Удалить
  5. Круть! Круть! Круть! :) Невероятная работа! Глаз не оторвать!
    "Болею" за Вас, вперед в победе! Ура!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалдеть😍 я залипла просто, рассматривая Вашу работу) потрясающе талантливо.

    ОтветитьУдалить
  7. Нереально красиво! Сочетание цвета, фото и декор - все супер!
    Машунь, удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая страничка! Уровень заморочки и реалистичности зашкаливает, браво!!! Буду держать кулачки )))

    ОтветитьУдалить
  9. Вау, это круто. Спасибо что делитесь информацией.

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, это очень здорово!!! Необыкновенная работа! От всей души желаю победы) Удивляйте нас дальше!))

    ОтветитьУдалить
  11. Бесспорный прорыв! круто! ярко! восторг! болею за вашу работу!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий