АТС "Домик на дереве"


Всем приветик!
Год назад мне сказали что есть примета если вышить дом, то в скором времени будешь жить в своем доме, мы построили дом, но никак не можем в него переехать, то одни то другие обстоятельства не дают нам этого сделать, и я решила во что бы то ни стало вышить себе домик, целый год я вышивала и вот наконец-то в новогодние каникулы закончила и так меня зацепила тема домиков, что я решила сделать серию АТСок которую назвала "Домик на дереве".
Очень надеюсь, что примета действует и в новом году мы переедем )))))))
А частичку своей мечты хочу подарить кому нибудь еще, и пусть у всех будет хоть и маленький, но обязательно свой домик!












Покажусь в галерее Января 






Всем вдохновения!
И пусть мечты сбываются!!!

Комментарии

  1. Очень красивые!! А есть свободные?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина... спасибо!!! все свободные, выбирайте и напишите в ВК, ссылка на панельке справа )))))

      Удалить
  2. Чудесные просто!!! Тоже очень бы хотела обменяться карточками!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые! Одновременно дремучие/загадочные и уютные...

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, очень красивые АТС-ки! Меняетесь?

    ОтветитьУдалить
  5. Love these!! Precious little gems. Thank you for joining us at Mixed Media Place.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в задании от ВСК. Микс медиа для меня недосигаемая высота.

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная серия!
    Спасибо за участие в челендже Mixed Media Place!

    ОтветитьУдалить
  8. Классные карточки! Заснеженные домики ждут своих хозяев... Спасибо, что вдохновились заданием ВСК ))
    Желаю, чтоб примета подействовала!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные карточки! Спасибо от блога ATC-Challenge

    ОтветитьУдалить
  10. Просто прелесть! Жаль, что свободных не осталось, я бы с радостью поменялась с вами! Спасибо что вы с нами ScrapMan.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мария! С удовольствием поменяюсь следующей серией... почти готова ))))

      Удалить
  11. Машуля,невероятные карточки! Фоны бесподобные,а уж залекорированы сказочно! С ума можно сойти,какие здоровские и эффектные! Спасибо за доставленное удовольмтвие от просмотра! И от ScrapMan спасибо за участие в задании!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий