Альтер-скрап "Елочка"

Всем приветики!
Ну какой Новый год без Елки! 
Правильно....никакой! Поэтому к заданию в блоге HappyCraft я сделала елочку, вот такую необычную милую елочку ))))))
Я люблю делать альтер из того что под рукой, вот и елочка не исключение, основу сделала (муж помог) из строительной пены, давно лежали стволы для топиария, тоже пошли в дело, горшочек - это подсвечник из фикспрайса, также весь декор в основном оттуда, а как я это все совместила смотрите в мастер-классе, скоро скоро я его смонтирую и представлю вам.


Блестит она очень круто, жаль фото не передает всей красоты



















Спасибо за внимание!
Всем сказочного вдохновения!

Комментарии

  1. Какая очаровательная елочка!!! И такой милый бантик с колокольчиком ))) Спасибо от блога Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
  2. Машунь, я в полном восторге!!! Это просто маленькое чудо)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Я бы тоже посмотрела МК! СПасибо, что творите с блогом Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое чудо!!!!!Спасибо, что творите Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая мимишнаяяя! Благодарим за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  6. Шапочка эльфа))) для поднятия настроения))). Спасибо за участие от ScrapEgo.

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная, волшебная работа!
    Присыпанная снежинками и новогодними мечтами!
    Спасибо, что творите со ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий