АльтерArt "Вечный календарь" + МК

Всем приветики!
Я буду вдохновлять вас на создание Вечного календаря.
Я очень люблю альтер-скрап и сделать календарь было давнишней задумкой, но создание надписей на кубиках меня приводило в ступор, как сделать и как написать красиво чтоб не испортить работу. Перечитала и пересмотрела кучу МК в интернете, способов великое множество, вживление с помощью всевозможных средств, нанесение через трафарет, написание от руки, мне же нужно было просто и быстро, получив дизпосылку от LuxArt я нашла в ней чудо гель LuxGel и решила попробовать сделать с ним вживление распечатки, результат меня очень порадовал! Скажу больше, возможностей у этого геля множество, но это уже совсем другая история.
Вот такой календарь получился у меня










Сразу хочу извиниться за некоторые "косяки" видео и иногда качающийся стол (((((((все учла на будущее, буду стараться и совершенствоваться ))))))))



Вдохновлялась палитрой с доски блога Lady Bug


Очень надеюсь, что была полезной, буду рада отзывам и комментариям по существу и без!
Если возникнут вопросы, спрашивайте, не стесняйтесь.
Спасибо за внимание, всем вдохновения!!!

Комментарии

  1. Маша, спасибо за науку! Часы-календарь волшебные! Я себе в рабочий уголок никак не подберу, а тут такая красота и функционал. Буду делать!)) Ни разу не видела заготовки деревянные, как у вас. Подскажите, где они куплены и как называются? Я не слышала у нас о магазине "Иголочка", кажется так вы его назвали. Посмотрела МК, вопросов нет, всё понятно. Сложно с размерами заготовок - вы о них только говорите, а было бы здорово увидеть картинку типа чертеж или еще как. Хотя понимаю, размеры зависят от кубиков. Но попробовать очень хочется, такая заразительная вещь у вас получилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева... спасибо... рада быть полезной! ой... правда... забыла про чертеж и размер кубиков... неудобно как.... кубики 4х4 см ...брусочки 8х1.3 см. Иголочка большой рукодельный магазин у нас в ТЦ...типа Леонардо... есть сайт в инете у Иголочки... там можно посмотреть есть ли их магазин в вашем городе... думаю в творческих магазинах тоже можно найти заготовку...а ещё кубики можно любые взять детские и перекрасить их...а брусочки так же как я саму заготовку делала из полосок переплетного картона...я честно сначала хотела все с нуля сделать...а потом поленилась )))))) я постараюсь завтра сделать схему и добавить сюда и на ютуб

      Удалить
    2. Спасибо огромное! Пошла искать сайт Иголочки и в Леонардо сегодня постараюсь зайти, теперь хотя бы зрительно понимаю, что нужно смотреть.

      Удалить
  2. Маша, докладываю по походу в Леонардо, так как Иголочки у нас в городе нет. В Лео именно такой заготовки под календарь нет. НО! Есть готовые под декорирование и работу брусочки 4х4 см длиной 15 см и 1,5х1,5 см длиной 25 см. Лобзик в доме есть, так что нужные детали для часов обеспечены. Кстати, в интернет-магазине Иголочки заготовка, с которой работали вы, стоит 236 рублей+доставка. А два брусочка я купила за 25,24+51,43=76,67 рублей. И не надо ждать. Ну, вы поняли, Евочке засвербело)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева здорово! мне когда горит я тоже готова и пилить и ломать, главное результат ))))) Чертеж я добавила, надеюсь так понятнее станет.

      Удалить
  3. Отдельное спасибо за чертеж и количество деталей, то очень удобно - иметь общую картинку чего и сколько нужно. Маша, всё, пошла готовить себе подарок на Новый год))

    ОтветитьУдалить
  4. Классно! Не работаю с красками, но смотреть было очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой шикарный календарь!Такие красивые переходы синего. Да ещё и часы.... Просто потрясающе))) Спасибо, что творите вместе с LadyBug.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий