Страничка "My Halloween"

Всем приветики!

Пришла показать свою дебютную работу в качестве дизайнера в блоге Happy Craft в задании "Волосатая осень". Долго я думала над заданием, стопятьсот идей никак не могли вылиться во что то конкретное ))))) И тут я вспомнила что родилась в день празднования Хеллоуина, фантазия моя разыгралась, а какой бы образ я хотела на этот праздник.... в итоге сложилась страничка под названием "My Halloween". 


С одной стороны осенняя, с другой совсем нет, без явных атрибутов хеллоунского праздника, декор странички мне подсказала композиция на голове моей героини, листья сделала из вырубки и кружева, чипборд очень напоминает рога...




...марля - ее волосы, очки мне, несомненно, напомнили стимпанк, и я добавила золотых шестеренок, свила гнездо из сизали, яйца из самозастывающей глины, брызги краски и топинги похожи на роспись на теле и лице, рваные края подложек имитируют жабо у нее на груди, перья завершили образ, фоном для всей этой феерии стала бумага от 7dots, которую усложнила штампами, узорами через трафарет акриловой краской и текстурной пастой.
Вот такая у меня получилась волосатая осень )))))










Вдохновилась элементами (бабочки, шестеренки, листочки) с доски в блоге Mixed Madia &Art




Спасибо за внимание!!!


Комментарии

  1. Машуня, поздравляю с феерическим дебютом!!! Обалденная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, с дебютом!Он явно удался) Такая атмосферная страничка получилась! Мне нравится такая осень)

    ОтветитьУдалить
  3. Wow! Such a fabulous layout you have created! I love all the details and glorious autumn colours! Thank you for joining the MMA challenge! Hugs x

    ОтветитьУдалить
  4. woooooow!!!!! I really like the composition, elements and the color, so cute and beautiful.
    Thank you for playing with us at MMart challenge!
    Ruth xo

    ОтветитьУдалить
  5. Круто! Восторг! Страничка просто обалденная! Спасибо за работу от ММА!

    ОтветитьУдалить
  6. И страшно! И интересно! Одним словом - страшно интересная работа! Браво! И спасибо, что с нами MM&A блог)

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная страничка, столько деталей....можно рассматривать вечность! Спасибо что творите с АРТ-КЛАДОВОЙ!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная работа! Столько деталей! Спасибо за участие от Арт Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  9. очень интересное сочетание цветов, отлично передано настроение! Спасибо за участие в задании от блога Арт-кладовая!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий