Заявка в ДК "HappyCraft"

Всем приветики!!!
Решилась я подать заявочку в ДК "HappyCraft"



О себе много писать не буду, просто не очень люблю писать, хотя при отборе в ДК это почти везде непременное условие, красиво писать посты, но у меня проблема с этим, говорю честно и откровенно ))))))
Меня зовут Маша. Скрапом я заболела давно, бумажечки, альбомчики сводили меня с ума! А потом я попробовала красочки, и теперь меня не остановить! Работы делаю в разных стилях, нравится экспериментировать, пробовать новое, вот стиль Эко не очень люблю, хотя последняя работа как раз в этом стиле, жаль пока показать ее нельзя))))
Я творю в двух ДК: Избушка Бабы Яги и Чипборд Белый Кот.

В ДК хочу потому что красками болею, самой интересно чего бы я натворила с хорошими материалами )))))) А еще я всегда рада новым знакомствам с такими же как я ....одержимыми!

Альбомы очень люблю делать, иногда с конструкциями, люблю чтоб было интересно и вмещалось много много фоток







Еще я очень люблю альтер скрап, иногда делаю с нуля, иногда декорирую готовую заготовку








Холсты и блокноты тоже мне по сердцу




Вот как то так ))))))
Буду держать за себя кулачки!!!!

Всем удачки!!!






Комментарии

  1. Восхитительные работы, Машуля! Искренне желаю удачи=)

    ОтветитьУдалить
  2. Машуль, и мы за тебя подержим кулачки) У тебя просто фантастические работы! А от твоих альбомов и альтера мне хочется пищать от удовольствия)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка солнце, спасибо огромное, твоя поддержка неоценима!!! ♥♥♥

      Удалить

Отправить комментарий