Мини-альбом "Чемодан" + МК

Всем приветики!!!
Подошел к финалу наш совместный проект "За лесами, за полями" в Избушке Бабы Яги, в итоге у меня получился очаровательный чемоданчик. Давно хотела заскрапить эту морскую поездку и вот наконец то звезды сошлись! Для создания альбома использовала базовую бумажку от нашего спонсора ScrapGorod
Размером он получился 16,5 х 20,5 х 8
А еще я сняла видео мастер-класс по обложке и чемодану, это мой первый МК, поэтому очень волнуюсь понятно ли получилось, буду рада любым отзывам.
Пятый заключительный этап СП продлится до 14 июня, и вы еще можете успеть прыгнуть в последний вагон и получить вкусные призы от наших спонсоров, все подробности ТУТ

Ну и ..... сам альбом )))))))


















Видео обзор


Мастер-класс
Часть 1


Часть 2


Часть 3


Часть 4


Поучаствую в заданиях:


Вдохновилась картинкой с морским пляжем


В третьем развороте у меня прячется интерактивный элемент




Спасибо за внимание!!!
Всем тепла и солнышка!!!





Комментарии

  1. Классный альбом и интересный чемодан! А какое интересное цветовое сочетание! Спасибо, что творите с блогом «Viva la Vista».

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий альбом!! Признаюсь, чемоданчик меня совершенно покорил! Обязательно посмотрю все Ваши МК и постараюсь сделать что-то подобное!😍 Спасибо, что делитесь своим мастерством и вдохновляетесь вместе с CraftPaper!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный альбом у Вас получился! И чемоданчик мне очень понравился! Спасибо, что вторите вместе с Матрешкой!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау, потрясающий голубой, прекрасный альбомчик и его обрамление! Спасибо от Матрешки!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная летняя история, которая будет бережно храниться в не менее удивительном и волшебном чемоданчике:)) Спасибо за творчество от CraftPaper:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий