воскресенье, 25 июня 2017 г.

СП "НАД УРОВНЕМ МОРЯ" 3 ЭТАП

Всем привет!!!
У меня готов разворот по третьему этапу СП "НАД УРОВНЕМ МОРЯ" в блоге FLEUR desigh. В этом этапе ОЭ - цветок/кружево/конверт/бисер/спреи - 3 на выбор, я опять использовала все, если считать что микробисер - это бисер ))))
Сделав разворот поняла что он по цветовой гамме один в один как первый разворот, не знаю плохо это или хорошо, уже не переделаешь.
И к третьему этапу поняла наконец как клеить глиттер чтоб его было много, вот я балда ))))
Хочу сказать спасибо огромное Марине за мастер классы, это очень помогает и многое объясняет!!!!!
Ну и вот ....третий разворот:



Левая страничка, тут открывающаяся страничка



Под ней конструкция водопад и конверт



Правая - тут все просто, тянем вверх за брадс и открывается место для двух фото




Банер проекта

Всем спасибо за внимание!!!!
Всем пока!!!




9 комментариев:

  1. Маша, вот это ты наворотила тут!) Очень красиво!!! Очень мне нравятся эти надписи на черном, ты их распечатывала? Придают законченность развороту)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо огромное!!!!! Надписи эти входят в коллекцию бумаги, на английском и русском языке, целый лист, очень удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну надо же! Я только заказ от Флер получила, а на эту коллекцию внимания не обратила... Эх! В следующий раз тогда закажу) спасибо)

      Удалить
  3. Я ждала Вашего разворота) очень интересный и красивый!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота какая блестящая!

    ОтветитьУдалить
  5. Мария, это что-то нереальное! Вынос мозга! Такие оттенки, такая глубина! Восхитительно! Спасибо, что участвуете в нашем СП "Над уровнем моря" и украшаете его своим творчеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв. ... мне очень приятно!!!!!

      Удалить