СП "НАД УРОВНЕМ МОРЯ" 1 ЭТАП

Всем привет!!!
Очень ждала начала СП "НАД УРОВНЕМ МОРЯ" в блоге FLEUR desigh, давно хотела попробовать стиль микс медиа. Альбом мой будет из коллекции "Лагуна" размером 16х20. Когда то я делала зимний интерактивный альбом в одноименном СП, сейчас решила повторить его в летнем варианте, с некоторыми изменениями конечно. 

ОЭ первого этапа - ракушка/лента/тэг/глиттер/текстурная паста - 3 на выбор, я использовала все ОЭ.



Правая страничка, завязывается на ленточку, внутри книжечка на 4 фото и карман для дополнительных фоток.





Детальки



Левая страничка, тут карман для фото и раскладушка с элементом поп-ап




Внутри я еще не доделала чуток, чипик нужный еще не пришел, но думаю идея понятна, доделаю к концу проекта.



Банер проекта

Спасибо за внимание!!!!
Всем отличного настроения!!!!






Комментарии

  1. Просто чудо! Очень красиво, самодостаточно, цвета вообще мои самые любимые... Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденный разворот мега

    ОтветитьУдалить
  3. Какая же красота у вас получилась!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, очень красиво! Обалденный разворот, а какая палитра вкусная, ммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Бумага конечно помогает, очень клевая коллекция!

      Удалить
  5. Класс! Класс! Всё получилось на 100%, ну вот идеальный разворот). Исполнение, композиция! Всё как в песне)))! да ещё и новая коллекция "Лагуна", я в восторге_). Спасибо за участие в нашем совместном проекте от Fleur design!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! !!!! Спасибо за проект и вдохновение! !!!

      Удалить
  6. Маша, какой же классный разворот! Аж дух захватывает! Идеально! Супер! Спасибо большое за то, что украсили своей работой наш СП "Над уровнем моря"! Ждем Вас в следующем этапе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. ...очень приятно! !!! Вам спасибо за проект и за вдохновение! !!!

      Удалить
  7. Вот не люблю поп-ап, но тут так он красиво и гармонично вписался в тему альбома! И цветовое решение очень привлекательное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! !!! Я наоборот люблю всякие штучки. ...а за цвет бумаге спасибо. ...очень клевая коллекция! !!

      Удалить

Отправить комментарий