воскресенье, 19 марта 2017 г.

Ключница

И снова здравствуйте!
Хочу показать еще один альтер-скрап объект - ключницу, так мне понравилось работать с красками, что я решила задекорировать еще и ключницу, тоже давно лежит (когда то пыталась освоить декупаж, набрала заготовок но так с ним и не подружилась). Домик размером примерно 25х15 см. 
Жаль на фотках не видно блеска, в реале очень ярко и красиво все переливается












На ключницу меня вдохновила Доска вдохновения от craftstoryru
Эти дверки на фото, я сразу решила сделать ключницу

а палитрой я вдохновилась в ЧБ Button Craft


Всем спасибо!!!
Всем пока!




4 комментария:

  1. Мария, альтерскрап - моя слабость! Великолепная работа!!! Спасибо от блога СкрапПуговка!

    ОтветитьУдалить
  2. Маш, чудо домик для ключиков!спасибо от блога Скраппуговка!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая работа! Спасибо от Скраппуговки

    ОтветитьУдалить