❤ Совместный Проект "Счастье в ладошках!" ❤ Первый этап

Привет, привет!!!
Вот и начался долгожданный проект с Аленой Гармаш "Счастье в ладошках" по пошиву слоника тедди. Как я его ждала, не передать словами, так я соскучилась по шитью игрушечек. Поэтому сразу приступила к делу. В первом этапе нужно раскроить и подготовить детальки к пошиву, я решила шить сразу двух слоников, из вискозы цвет чайная роза и из мохера, цвет розовый. Все детальки вырезала, с мохером оказалось работать легче, ворс подлинее, ни к чему не прилипает, отлично все вырезалось, с вискозой пришлось потрудиться, и все равно не довольна результатом, люблю чтоб все было идеально, а тут такой косяк.

Мои вырезанные слоники )))))



Это для сравнения ножка из мохера слева и из вискозы справа.


Дальше я подстригла припуски от лишнего меха, и слоник из вискозы немного подравнялся ))))


В итоге кучка деталек, подстрижена, краешки укреплены


И слоники дружно полезли в коробку ждать следующего этапа )))))


Банер проекта



Вот такая история, спасибо за внимание!!!
Алёночке огромнейшее спасибо за СП, за выкройку и кучу положительных эмоций!!!!!
С нетерпением жду следующего этапа!!!







Комментарии

  1. Огого!!!!! Машенька, ну ты мега умничка!!!! Такая скорость! Так аккуратно и оооочень хорошо они смотрятся вместе! Восхищаюсь :-***
    А мохер с какой длиной ворса у тебя? Очень красивый! И с ним точно легче, интересно как будет мордочку оформлять :) покрупнее глазки наверно попросит ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёночка спасибо!!! Мохер мне подарили и я не знаю какой длины ворс, но если мерить по линеечке то получается 6 мм, а вискозу если мерить по линеечке то 3-4 мм, хотя покупала как 6 мм, во как получается )))) А глазки хорошо если покрупнее, я люблю пучеглазеньких :)))))

      Удалить
  2. Машуня, умничка!!!!!!! Прекрасные слоники будут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, спасибо!!! Так рада, что вместе в проекте участвуем!!! У тебя, уверена, будет не менее прекрасный слоник!!!

      Удалить
  3. Мария, быстрая какая!!!! Как здорово! А моя посылочка, судя по сайту почты - уже завтра будет у меня!!!! И я тоже буду "зачинать" сразу двоих слонечек :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, здорово!!! Слоников много не бывает, очень интересно посмотреть что получится в итоге!

      Удалить
  4. Вот это скорость!!)) Слоняши хорошие получаются)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, Наташа, спасибо!!!! Даже не думала, что буду первой, очень хотелось побыстрей начать :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ух как оперативно! Здорово! Не видно косяков никаких ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!! Над косяками еще поработаю, будет совсем незаметно.

      Удалить
  7. Маша, я даже не сомневалась что ты в первых рядах будешь, классные такие заготовочки вышли!!!! Прям охото уже на малышей посмотреть готовых! И у нас с тобой похожие слонята по цвету будут, как же я жду свою вискозку, уже подпрыгиваю от нетерпения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Сонечка, правда, так ждала начала, так соскучилась по игрушкам, тут прям душу отвела! Скорей бы тебе уже вискозка пришла, представляю как тебе не терпится начать, подтягивайся!

      Удалить
  8. Как все аккуратно получается! Долго по времени занимает этот этап?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! У меня вечер ушел и пара часов днем, клеем края обрабатывала.

      Удалить
  9. Ого целых два))) будет 2 счастья в ладошках)))

    ОтветитьУдалить
  10. По счастью на каждой ладошке!))) Так здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот так браво! Сразу двойня будет! Они и в сложенном виде красивенькие!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Как же мне нравится этот розовый мохер! Да, у меня после работы с мохером впечатление такое, что с ним работать легче. Но интересно попробовать все на свете :))) Больше опыта, хорошего и разного!

    ОтветитьУдалить
  13. Ух, ты!!! Такие красивенькие и аккуратные слонички!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Класс, двойняшки получаются))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий