суббота, 24 января 2015 г.

Скраповедение. Американский стиль. Урок # 1.

В блоге Мемуарис вышел первый урок по американскому стилю с Катей Погодиной. Видео урок меня так вдохновил, что я не задумываясь решила сделать страничку, хотя никогда раньше их не делала. Основу сделала в тот же день, а вот мелкий декор немного вызвал трудности, но мы не боимся трудностей и вот страничка готова, очень бы хотелось услышать конструктивную критику )))
Задание еще было интереснее тем, что нужно было использовать 100% бумагу, не менее 5 слоев, использовать шаблоны, вырезать паттерны, использовать шнур и 3 пуговицы, я сделала все по заданию и слифтила Катину страничку.
Мне очень понравилось слоить и мять бумагу, с нетерпением жду следующих уроков.
А вот и сама страничка



детальки









13 комментариев:

  1. Ааааа, Маша, здорово!!! Фотка такая классная, бумага сочетается с фоткой и надпись огонь! Мне нравится, американский стиль точно твое, сейчас потренируешься и будут странички сами вылетать готовенькие. Даже написала и нарисовала, я не решилась, надо подумать и подрисовать мне тоже что-нибудь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сонечка, спасибо!!!! так ждала чтоб хоть кто нибудь что нибудь написал!!!!! Да, американку люблю больше всего! надпись два раза переклеивала )))) А текст писала, руки дрожали, почерк такой корявый получился, но мне все равно нравится, хоть дочка и не оценила, сказала что фраза банальная, а я страничку на стеночку повесила, буду любоваться )))))

      Удалить
  2. Какая классная страничка!) очень интересно было рассматривать поближе)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, видно сразу хорошую ученицу, столько всего вырезала, и трафареты использовала, и слоев много:) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо!!! старалась делать все по заданию!

      Удалить
  4. Маша, очень красиво! Столько эмоций и движения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо!!!! Очень очень приятно!!!

      Удалить
  5. Ох уж эти дети!("фраза банальная").А мне очень нравится Маша твоя страничка! Здорово всё получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!!! Да, детки... на фотке ей 9, а сейчас 14 и она думает что очень взрослая и умная )))))

      Удалить
  6. Мария, вау! классно получилось! и лифтинг удачный очень. Спасибо большое что присоединилась к нашему скраповедению, очень рада я) Все у тебя просто чудесно в страничке. Все как надо, куда надо и смысли сюжет все на месте! Отличное начало! Я с нетерпением буду ждать другие твои работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Катя, спасибо огромное!!! Очень ждала твоей оценки, очень вдохновляюще, с нетерпением жду следующего урока!!!

      Удалить
  7. Очень классная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить